Статьиl Обзор развития рынка колготок с 2005-2011гг.

Обзор развития рынка колготок с 2005-2011гг.

        Тенденция развития рынка чулочно-носочных изделий складывается весьма успешно. По прошествии 2005-2008 гг. объем производства чулочно-носочных изделий в России вырос на 16,7%. В 2008-2009 гг. в период кризиса ситуация на рынке ухудшилась, так как снизилась покупательская способность. После 2009 г. рынок постепенно начал восстанавливаться. И как в 2010, так и в 2011 гг. объем производства и продаж чулочно-носочных изделий вырос в среднем на 10% .

        Количество выпускаемой продукции увеличили не только российские, но  и зарубежные производители. Лидером среди европейских производителей колготок является Италия.

        Два раза в год итальянские фабрики выпускают на рынок чулочно-носочных изделий новые коллекции. Наиболее известными итальянскими торговыми марками на российском рынке являются: Omsa, SiSi, Dance Club, Trasparenze, Sanpellegrino, Azira, Calzedonia. Торговые марки представлены как классической, так и фантазийной коллекциями. 

        У каждой торговой марки есть свои отличительные особенности и популярные модели. Например, в торговой марке Dance Club все женские колготки классической линии имеют антизатяжечное плетение, что значительно увеличивает срок носки. В ТМ Omsa большим спросом среди российских покупателей пользуется классическая линия колготок. А торговая марка Trasparenze отличается своими оригинальными фантазийными моделями. 

        В период осенне-зимнего сезона особым спросом пользуются корректирующие модели колготок. Они позволяют  сгладить неровности тела, уменьшить объем талии, подчеркнуть и придать ягодицам эффект «бразильской попки», скрыть эстетические недостатки ног. В ТМ  Calzedonia (колготки Кальцедония) данная модель называется колготки пуш ап (push-up) или колготки антигалифе. В TM Dance Club - Lift Up, в ТМ Omsa -  Perfect Body, в ТМ Azira – Piu`SU. 

        В последнее время, в связи с резким ростом пользователей сети интернет (сентябрь 2011 - 50,81 млн пользователей), растет число обращений во всемирную паутину с запросом  купить колготки через интернет-магазин. Это говорит о том, что покупателю удобнее делать покупки, сидя на работе или дома, за компьютером, т.к. это экономит ему массу времени. А наличие на сайтах широкого ассортимента торговых марок и электронных каталогов с картинками, позволяет сделать правильный выбор при покупке.

        Таким образом, проанализировав рынок чулочно-носочных изделий за 2005-2011 гг., можно с уверенностью спрогнозировать дальнейшую тенденцию роста рынка в 2012 г. в среднем на 10%. 

 

 

Каталог





Rambler's Top100

© Центр Колготок и Белья в Строгино-Москва, 1992 - 2016. Все права защищены. Колготки оптом, носки оптом, нижнее белье оптом, домашняя одежда оптом, купальники оптом.  При использовании материалов активная ссылка на сайт обязательна.

Телефон: 8 (495) 781-92-95 / E-mail: info@kolgotki-optom.ru